Шасси 4х2 МАЗ-МАН 530459 грузовика оснащено:
- Кабина малая с одним спальным местом (по заказу большая);
- Двигатель и его системы - Weichai WP12.460E50 460 л.с./338 kW, 2.110 H*м, с Common Rail и AdBluе;
- Электрофакельное устр-во во впускном коллекторе, подогрев топливн. фильтра;
- Сцепление однодисковое – «Valeo» или «ZF&S»;
- КПП 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления - «ZF»;
- Глушитель и воздушный фильтр WP;
- Рулевое управление интегрального типа - «RBL»;
- Аппараты тормозн. системы - «WABCO»: антипробуксовочная (ASR) и антиблокировочная система (ABS), рабочее давление 10 бар, осушитель воздуха с подогревом;
- Ограничение и поддержание заданной скорости (Tempomat);
- Тахоспидограф цифровой;
- Топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом;
- Наружные зеркала с подогревом;
- Рама «MAЗ-МАН»: лонжероны U-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах HD (Heavy duty), с болтовым соедин. повышенного класса прочности, холодной клепки;
- Рессорно-балансирная подвеска задних ведущих мостов;
- Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней.
- Коробка передач в 16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления;
- Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой.
- Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера;
- Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях.
- Ведущий мост с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами;
- При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности и холодная клепка.
- На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона).